В испанском городе Памплона 20 марта 2015 закончился ежегодный фестиваль журналистской инфографики Malofiej#23, который проходил по девизом: «Graphics straight into the vein» («Графику прямо в вену», перев. автора). Предлагаем ознакомится с победителями этого одного из самых важных событий инфографического мира.
Хотелось бы заметить, что много награжденных работ имеют онлайн версии(или только онлайн версии): интерактивная инфографика уверенно занимает лидирующие позиции.
Награда Peter Sullivan Award / Best of Show
- в принте — Times of Oman ‘On the ball’ (как это делалось)
Times of Oman World Cup Ball from Times of Oman on Vimeo.
- онлайн — The New York Times ‘Areas Under ISIS Control’ (подборка постов)
Награда Miguel Urabayen Award for the best map
- в принте — National Geographic ‘California Water Shortage’ (онлайн версия)
- онлайн — The New York Times ‘The Most Detailed Maps You’ll See From the Midterm Elections’ (больше)
Золото:
The New York Times ‘Inside The Quartet’ (больше)
South China Morning Post ‘The Last Days of Rosewood’ (больше)
National Geographic ‘The Dome’
National Geographic ‘Epic Blue Fin Migrations’ (больше)
National Geographic ‘China’s Super caves’ (онлайн)
South China Morning Post ‘The Height of Social Values’ (как создавали)
Общая статистика:
- National Geographic — 7
- The New York Times — 5
- South China Morning Post — 3
- Times of Oman — 2
Больше победителей можете найти в блоге visualoop.com, а также на malofiejgraphics.com.
Полный список всех призеров можете найти в файле.
Ждем следующего года, и надеемся на конкурсе появятся украинские работы ;)