Давно уже собирался поделиться графическими работами издания The Economist. Кто подписан на их страницу в facebook заметил, что они часто дополняют свои аналитические статьи красочными работами, хотя попадаются и обычные графики. Лично даже поддерживаю идею использования простых графиков, используя дизайн только для подчеркивания важных факторов, а не наведения красоты. С другой стороны, хороший дизайн всего инфографика помогает легче сконцентрироваться на нужной информации. Принцип невидимости работает.
Из последних работ мне поделюсь инфографикой к статье о времени, в какое хотели бы вернуться. Старшее поколение (бабушки, дедушки) вернулись бы в свое детство, в 50-ые. А молодежь в 20-ые, наверно, это связано с премьерой фильма «Великий Гетсби». Интересное замечание, что был добавлен график распределения за политическим убеждениям.
В приятное дополнение к простой аналитике — красочный инфографик о истории музыкальных носителей и источников. Заметил как венил продолжает тянуться маленькой ниточкой через 90-тые и 00-вые.