#StandWithUkraine 🇺🇦

Підтримай / Поддержи / Donate

SaveLife.in.ua / Pritula Foundation

Infographica

Украинский блог об инфографике и визуализации данных

Визуализация — тренд 2013 года

Количество исследований, которые сейчас проводятся, огромно, но мое внимание всегда привлекали результаты тех, которые изучали тренды. Без цифр, без каких либо числовых значений, только факты — и график не построишь. Знать, что будет задавать ритм миру в последующие пару лет очень важно.
Меня порадовали объявленный тренды экспертами 60-го Каннского фестиваля на ближайшие 5 лет, они укрепили мое предположение — мы визуализируемся хотим мы того или нет. В ближайшее время человеку будет проще впихнуть картинку, чем большой аналитический отчет, в котором ему нужно только несколько чисел. Все остальное доделает его аналитическое и ассоциативное мышление.

Место визуализации данных

источник: visual.ly

Что же так,  самое важное — цитаты:
«Визуализация: общайтесь образами.  «Слишком много текста!» — пишут читатели в интернете и пропускают длинную, но полезную статью. В эпоху информационного торнадо время обработки информации сократилось до минимума. Инфографика, принты, видео, заставки — это современный язык коммуникации. Освойте его в совершенстве, делайте ваши сообщения наглядными, удобными, информационными и… красивыми. » via reklamaster.com

» Поколение визуалов. Компьютерная эпоха превратила нас в поколение визуалов, которое черпает информацию фрагментарно. Люди стали меньше читать. Мы видим переход от Livejournal к Twitter, и от Twitter к Instagram. Визуальной информацией можно передать весь спектр человеческих эмоций, она более честна и понятна, поскольку стирает языковые барьеры. Кстати, в Украине действуют три компании, которые предлагают заказать сувениры с фотографиями из Instagram. Ведь благодаря интегрированным фильтрам эта программа делает обычные снимки некрасивой, в общем то, жизни простого жителя постсоветской страны во что-то дымно-загадочное, концептуальное, драматичное.

Как работают с поколением визуалов торговые марки? В первую очередь это яркие и красочные витрины. И если на Западе это стало обыденной практикой, то в Украине они не очень распространены. А зря, потому что за последнее время отношение украинцев в этом плане очень изменилось — как пример, наши люди стали куда более лояльно относиться к стрит-арту и желают видеть улицы города более красочными. » via mmr.ua